Ремонт АКПП
г. Домодедово, Каширское ш. 105
Телефон: +7 (916) 516-15-34


Ремонт DSG


Трансмиссия DSG – это роботизированная коробка переключения передач, которую использует на своих автомобилях Skoda, Volkswagen, Audi. Расшифровка аббревиатуры DSG на немецком языке Direktschaltgetriebe, а на английском Direct Shift Gearbox.



Главным преимуществом является то, что при переключении передач у этой коробки нет паузы. Той, которая есть на механической кпп, когда для переключения передачи нужно выжать сцепление. Происходит это потому, что конструкция DSG имеет два сцепления. Одно из которых работает на четные, другое на не четные передачи. Принципиально это механическая трансмиссия, которая управляется гидравлическим и электронным блоком управления - мехатроником.

 

Основные поломки DSG 7

Основная неисправность этой коробки - мехатроник, а точнее его гидравлическая часть. В корпусе гидроблока появляется трещина, происходит утечка давления масла и на панели приборов загорается неисправность. Поломка обычно сопровождается выбросом масла через сапун (пластмассовая крышка сверху мехатроника).

Диагностика DSG при этом выдаст следующие ошибки:

- 002113 - Датчик 1 давления в гидросистеме КП - P0841 недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal )
- 006079 - Гидравлический насос - P17BF защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection)
- 006300 - Ограничение работы - P189C - из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)
- 006293 - Ограничение работы - P1895 - из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)

Мы производим ремонт мехатроника DSG 7 в Домодедово, заменим неисправный гидроблок.

Встречаются случаи выхода из строя электронной части мехатроника, так называемой платы, в ней находится и Электронный Блок Управления. В некоторых случаях можно отремонтировать, иногда нет, меняется целиком без гидравлической части.

Еще один проблемный узел - это опорный подшипник вилки задней и 6-й передачи. Разламывается сепаратор, вилка смещается и клинит. При этом ошибки обычно такие:

•001835 P072B - Передача заднего хода не регулируется (Gear R - Not Selectable)
•001836 P072C - 1 передача не регулируется (Gear 1 - Not Selectable)
•001837 P072D - 2 передача не регулируется (Gear 2 - Not Selectable)
•001838 P072E - 3 передача не регулируется (Gear 3 - Not Selectable)
•001839 P072F - 4 передача не регулируется (Gear 4 - Not Selectable)
•001850 P073A - 5 передача не регулируется (Gear 5 - Not Selectable)
•001851 P073B - 6 передача не регулируется (Gear 6 - Not Selectable)
•001852 P073C - 7 передача не регулируется (Gear 7 - Not Selectable)
•001854 P073E - Неудачная синхронизация передачи R (Unable to Engage Gear R / Synchronization Gear R failed)
•001855 P073F - Неудачная синхронизация 1 передачи (Unable to Engage Gear 1 / Synchronization Gear 1 failed)
•001866 P074A - Неудачная синхронизация 2 передачи (Unable to Engage Gear 2 / Synchronization Gear 2 failed)
•001867 P074B - Неудачная синхронизация 3 передачи (Unable to Engage Gear 3 / Synchronization Gear 3 failed)
•001868 P074C - Неудачная синхронизация 4 передачи (Unable to Engage Gear 4 / Synchronization Gear 4 failed)
•001869 P074D - Неудачная синхронизация 5 передачи (Unable to Engage Gear 5 / Synchronization Gear 5 failed)
•001870 P074E - Неудачная синхронизация 6 передачи (Unable to Engage Gear 6 / Synchronization Gear 6 failed)
•001871 P074F - Неудачная синхронизация 7 передачи (Unable to Engage Gear 7 / Synchronization Gear 7 failed)

При выходе из строя подшипника, центрующего первичный вал, который установлен в коленвалу, тоже могут наблюдаться выше перечисленные ошибки. Еще эта поломка обычно сопровождается характерным шумом. 

При сильном износе двойного сцепления начинается пробуксовка или совсем пропадают передачи.
В этой ситуации производится замена и адаптация сцепления DSG, поставляется оно полным комплектом: корзина с дисками, выжимные подшипники, вилки и комплект регулировочных шайб.

Коды ошибок, которые свидетельствуют о сильном износе сцепления:

•006013 10764 - Двойная фрикционная муфта - P177D - слишком большой момент (Dual clutch: Torque too high)
•10766 P2789 - Адаптация муфты на пределе (Clutch Adaptive Learning at Limit)
•006298 - Фрикцион 1 - P189A - зазор слишком мал (clutch 1: Clearance too small)
•006299 - Фрикцион 2 - P189B - зазор слишком мал (clutch 2: Clearance too small)
•006011 - Фрикцион 1 - P177B - достигнута граница допуска (Clutch 1: Tolerance Limit Reached)
•006012 - Фрикцион 2 - P177C - достигнута граница допуска (Clutch 2: Tolerance Limit Reached)
•006296 - Фрикцион 1 - P1898 - Ограничение работы (Clutch 1: Function Restriction)
•006297 - Фрикцион 2 - P1899 - Ограничение работы (Clutch 2: Function Restriction)
•010119 P2787 - Перегрев муфты (Dual clutch: overheating)

Вместе с сцеплением почти всегда меняется двухмассовый маховик. Его состояние можно определить при снятой коробке. 

Любую неисправность роботизированной коробки DSG можно определить и отремонтировать в нашем автосервисе качественно и с гарантией. Звоните, записывайтесь и приезжайте на компьютерную диагностику, мы будем рады обслужить Ваш автомобиль.